В продолжение последнего текста поделюсь мыслями.
В продолжение последнего текста поделюсь мыслями.
(так круто, кстати: занялась чем-то новым — и словно начала видеть какие-то новые ракурсы)
Все катаю внутри себя, почему люди так подчеркнуто въедливо интересуются, насколько тщательно убираются в условных секс-отелях, и действительно ли это про особые требования к гигиене (и тогда, по идее, они должны бы также относятся к любому другому жилью)?
Примерно тот же слой народных тревог регулярно всплывает, когда люди обсуждают секс-вечеринки, мол, а как там с передачей ИППП, кто за этим следит? И честный ответ: да все ровно так же, как в обычной жизни. Кому важно, прямо спрашивают, показывают и запрашивают справки (и отдают себе отчет, что всегда есть “человеческий фактор”, и даже если есть свеженькая справка, персона могла заняться незащищенным сексом, сразу выйдя за порог лаборатории, и грош цена, получается, такой справке). Сами следят за тем, куда усаживают собственную попу. Носят с собой санитайзер и обрабатывают им все сомнительное. Не лезут в массовые активности, где действительно может быть сложновато отследить, кто там и чем тебя трогает. Ну и т.д.
И, знаете, возникла у меня гипотеза, что для части вопрошающих дело не столько в объективной озабоченности “не подцепить чего-то”, сколько в неком ассоциативном ряду: “если для секса, то грязно”.
…а может даже и “секс — грязь”?
Не жду ни от кого прилюдной рефлексии, просто предлагаю подумать (можно и про себя): где вот эта озабоченность “чистотой” — это буквально про гигиену, а где — вообще не про нее, а, скорее, про какой-то внутренний нарратив, связанный с сексом?
Например, что секс — это, ок, не обязательно нечто “грязное”, а, например, нечто настолько “сакральное”, “интимное”, “приватное” (если что, у меня нет никакой предубежденности к этим понятиям), что человеку требуется некий непроницаемый барьер между его сексом и остальным миром. И все вот эти вопросы и комментарии про “подцепить что-то”, возможно, маскируют то, что сложнее облечь в слова. Например, то, что сама идея пойти в секс-отель или на секс-вечеринку не ощущается комфортной — не потому, что там “опасно” (в бактериально-инфекционном смысле), а потому что это слишком нарочито про секс, это почти тоже самое, что крикнуть: “Эй, мир, я иду заниматься сексом! Мне интересен секс, я люблю секс, я буду им заниматься!” И такая вот манифестация (которая, конечно, манифестация сугубо внутри головы; никому особого дела нет, куда ходят и чем занимаются другие) может попирать концепт “сакральности”, “интимности”, “приватности”.
Прислала текст приятельнице (она как раз любит меня поковырять: “И тебе прям нормально заниматься сексом там, где до тебя им куча народа занималась?”, “Зачем идти в секс-отель, если можно и дома”) с вопросом: “Попало или мимо?”. Ответила — да, попало, и пришел ей в голову занятный образ. “Моей сексуальности, — пишет, — словно нужна раковина. А твоя, как парус, — ей нужен ветер и солнце”.
Про гигиену уже вдоволь наобсуждались. Поделитесь, если вдруг пришел в голову какой-то образ, ваша сексуальность — она какая, и что ей нужно?
#винтовкина_просексуальность
проститутки проститутки